USD 26.04.2024 92.1314 -0.3744
USD ММВБ 00:05 92.4705  
EUR 26.04.2024 98.7079 -0.2039
EUR ММВБ 00:05 98.8581  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

В петербургской подземке ограничивают конкуренцию, объясняя это клаустрофобией

УФАС рассмотрит жалобу ЗАО "Волгобалт Медиа" на ГУП "Городской центр размещения рекламы".

В петербургской подземке ограничивают конкуренцию, объясняя это клаустрофобией. Петербургское УФАС к 13 декабря рассмотрит жалобу ЗАО "Волгобалт Медиа" на ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР).

Конфликт между компанией и ГЦРР возник при проведении открытого конкурса на заключение договора на право пользования местами размещения рекламы в СПб ГУП "Петербургский метрополитен". Цена договора - более 1, 6 млрд рублей.

По мнению ГЦРР, принять участие в конкурсе могут только компании с опытом работы в метрополитенах России не менее трех последних лет до даты объявления конкурса и с подтверждением квалификации контрактами на сумму не менее 165 млн рублей.

Специалисты УФАС поинтересовались, с чем связано такое ограничение количества участников торгов и чем размещение рекламы в метро отличается от размещения рекламы в наземном транспорте, на что центром был дан следующий ответ:

"По статистике от 12% до 15% населения страдает той или иной формой клаустрофобии, это общеизвестная история. Вот, соответственно, когда в метрополитене вы указываете людям или намекаете, что как бы они находятся в закрытом пространстве, то это недопустимо. Если говорить о содержательной части, то метро имеет свою специфику в технологическом плане. Это объект повышенной опасности".

К 13 декабря ГЦРР предоставит в УФАС реестр организаций, которые за последние три года имеют опыт работы по размещению рекламы в Петербургском метрополитене.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы