Введите email (логин) и пароль, указанные при регистрации.
  Email или логин:  
Пароль:
- запомнить на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация
АНКЕТА
Поля формы обозначенные значком * - обязательны для заполнения.
  Имя:  
Пол*:
Возраст*:
Социальный статус*:
Семейное положение:
Количество детей:
Контактный телефон:
Email:

Авторизация

Чемодан с логотипом – самый эффективный рекламный носитель

Каждая компания заинтересована в максимально быстром и качественном своем продвижении на рынке. Достичь такого результата невозможно без эффективных рекламных носителей – изделий, на которые нанесен фирменный логотип. Среди всех возможных их вариаций наиболее выигрышными являются чемоданы, которые люди постоянно используют в деловых и туристических поездках.

Как чемоданы с логотипом выполняют свою рекламную функцию

Чемодан, на который нанесен логотип, является пассивным рекламным носителем. Владелец, используя его в любой поездке, повышает узнаваемость бренда. Люди непроизвольно обращают внимание на фирменную символику, изображения откладываются в их памяти, и в будущем это оказывает влияние на их выбор товара (услуги) продвигаемой компании.

Важным является и то, где чемоданы «рекламируют» компанию. Чаще всего это – аэропорты и вокзалы, в которых количество посетителей всегда находится на высоком уровне. Поэтому фирменный логотип предстает вниманию максимально обширной целевой аудитории потенциальных потребителей товаров или услуг.

Нанесение логотипа на чемоданы – возможные технологии

В большинстве случаев компании заказывают чемоданы оптом, чтобы впоследствии их использовать в качестве презентов сотрудникам и партнерам. Сами по себе такие изделия обладают высоким эксплуатационным ресурсом, поэтому и фирменная символика на их поверхности должна обладать гарантированной долговечностью. Обеспечить это могут следующие технологии:

  • тампопечать;
  • лазерная гравировка;
  • вышивка;
  • шелкография;
  • тиснение.

Тампопечать – самый доступный вариант нанесения логотипа на чемоданы. Для заказа оптовой партии недорогих изделий такой метод является наиболее выгодным решением.

Если в приоритете эффектность и эстетическая привлекательность дизайна заказываемых чемоданов, то явные фавориты – шелкография и вышивка. Первая технология открывает практически безграничные возможности в выборе цветов и фактур для печати. Вышивка смотрится дорого, презентабельно, годами сохраняет свой первоначальный внешний вид. По степени долговечности с ней может конкурировать только одна технология – лазерная гравировка.

Тиснение – отличный вариант, если необходимо нанести логотип на большую площадь. За счет этой технологии чемодан легко превратить в максимально эффективный рекламный носитель для любой компании.

Анекдот дня

Я видел как лошадь везла катафалк, но чтобы катафалк вез лошадь - впервые!