Введите email (логин) и пароль, указанные при регистрации.
  Email или логин:  
Пароль:
- запомнить на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация
АНКЕТА
Поля формы обозначенные значком * - обязательны для заполнения.
  Имя:  
Пол*:
Возраст*:
Социальный статус*:
Семейное положение:
Количество детей:
Контактный телефон:
Email:

Банкетный зал на свадьбу - залог успеха

Банкетное меню, ресторан на свадьбу

Одним из главных этапов празднования свадьбы является банкет. Именно этого момента так ждут гости, и даже новобрачные. Возможность расслабится и повеселиться в конце трудного дня, насладиться вкусными закусками и хорошим алкоголем, прельщает всех участников свадебного торжества. В чем заключается банкетное меню и как выбрать ресторан на свадьбу?

Традиционно считается, что лучшим местом для празднования банкета является ресторан. Просторное помещение может вместить большое количество гостей, удобное расположение столов позволяет веселиться и устраивать концертную программу, а наличие готового меню избавляет от необходимости самостоятельно заботиться о приготовлении пира.

На сайте Smotrenka большое количество ресторанов, которые предполагают проведение свадеб. В них могут быть отдельные банкетные залы под такого рода мероприятия, либо снимается все помещение под проведение одного празднования.

Когда вы выбрали подходящее место для проведения банкета стоит уточнить несколько важных моментов у администратора.

  • Стоимость снятия зала. Обычно это идет почасовая оплата. На 5,6 часов.
  • Меню. Каждый ресторан может предложить несколько готовых вариантов меню на свадьбу. Вам нужно будет уточнить составы и объем блюд, которые планируются подаваться в момент пиршества. Так же вы можете самостоятельно составить меню, посчитав точную стоимость на человека. Традиционно в банкетное меню входят: закуски (холодные закуски, нарезки, салаты), первые блюда (это могут быть горячие блюда из мяса, птицы, или рыбы), овощи, зелень, хлебная тарелка, фруктовая тарелка и десерт. В меню могут входить алкогольные напитки, но в большинстве случае все напитки закупаются отдельно. Не забудьте узнать про возможность установки кэнди-бара для самых маленьких гостей;

  • Оформление зала и наличие звуковой и световой аппаратуры. Некоторые залы уже заранее подготовлены для проведения свадеб, они имеют соответствующие цвета и украшения, подходящую аппаратуру. Другие залы требуют дополнительного антуража, который оплачивается отдельно. Если вы планируете концертные выступления, позаботьтесь о наличии танцпола.

Помимо этого, выясняются такие детали, как наличие парковки и гардероба, возможность курить в помещении. Бронируется ресторан за пару месяцев до свадьбы. Меню так же обсуждается заранее с администратором.