Введите email (логин) и пароль, указанные при регистрации.
  Email или логин:  
Пароль:
- запомнить на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация
АНКЕТА
Поля формы обозначенные значком * - обязательны для заполнения.
  Имя:  
Пол*:
Возраст*:
Социальный статус*:
Семейное положение:
Количество детей:
Контактный телефон:
Email:

Срочная печать листовок: что нужно знать перед заказом

Полиграфия в течение многих лет остается самым оперативным и эффективным видом рекламы, а листовки – простым и доступным способом донесения информации до аудитории. Этот метод – универсальный, им пользуются как индивидуальные предприниматели, так и крупные корпорации. Большая конкуренция в Москве приводит к тому, что иногда нужно действовать быстро. Именно поэтому возникает необходимость в срочном исполнении заказа.

В каких случаях требуется оперативная печать

Без подобной продукции не обойтись, если вы готовите распродажу, скидки, промоакцию или полноценную рекламную кампанию. При своей низкой стоимости изделия позволят привлечь новых клиентов, что в результате приводит к дополнительной прибыли. Как правило, потребность в таком печатном материале возникает спонтанно, а это значит, что листовки должны быть готовы на завтра. В таком случае понадобится оперативное изготовление в исключительно сжатые сроки.

Предоставление подобной услуги возможно, когда типография оснащена собственным профессиональным печатным оборудованием. Использование высококачественных машинок и задействование современных технологий – то, что необходимо для быстрого производства. В сочетании с высоким уровнем квалификации и опыта специалистов можно достигнуть желаемых целей. Как результат – флаер создается за минимум времени и по низкой цене. Менеджер сможет предложить выполнение тиража за  рабочий день или вы сможете обсудить более оперативную распечатку.

Формат бумаги и цветность

Если вам нужны листовки срочно, большинство компаний попросят придерживаться стандартных форматов. Такая продукция практически не производится в свободной форме, поскольку это неудобно и значительно повышает расценки. Размер устанавливается, исходя из того, какой объем информации планируется размещать, и в зависимости от способа последующего распространения.

Купоны и приглашения в большинстве случаев создаются в евро-формате, А5, А6. Такие изделия можно применять для рассылки в стандартных конвертах. Для расклейки и распространения по почтовым ящикам рекомендуется обратить внимание на более крупный размер бумаги – А4. Это позволит разместить все необходимые сведения. При большем объеме информации стоит рассмотреть буклеты А4 и А5. Распечатка подбирается под требования и цели клиента: может быть одно- или полноцветной, с одной или обеих сторон.

Особенности печати

При составлении макета следует помнить о главном назначении листовок – донести до потребителей сообщение. Чтобы выделиться и привлечь внимание, используйте разноплановые шрифты, способы выделения. Бумага также может разниться: быть матовой или глянцевой, недорогой или премиум-класса. Важный этап производства – выбор метода изготовления:

  • Офсетная печать. Такой вариант применим для больших тиражей, при этом обеспечивается хорошее качество и экономичность. Если дизайн предусматривает цвета модели Pantone, то единственно возможное решение – офсет.
  • Цифровая печать. Идеальная методика, если требуется срочная печать листовок малым или средним количеством экземпляров. Вплоть до запуска печатного оборудования есть возможность вносить корректировки в макет.

Оперативно выполнить заказ можно при условии, что исключается постпечатная обработка. Если вы хотите нанесение дополнительного декора, то нужно понимать, что для этого понадобится дополнительное время.

Ценообразование

Срочно распечатать продукцию – актуальный запрос, если вас в ближайшие дни ожидает выставка, презентация, семинар и пр. Быстрая подготовка печатного материала незаменима и при незапланированной заранее ликвидации товара, распродажи и др. От каких факторов будет зависеть конечная стоимость работы:

  • Материал. Учитывается плотность бумаги, глянец, ламинирование, задействование картона или тиснения.
  • Тираж. Здесь действует простое правило: чем больше копий, тем дороже заказ. Однако помните, что разные методы печати обуславливаются собственными условиями тиражирования. Поэтому рекомендуется проконсультироваться с менеджером и вместе подобрать оптимальный под ваш случай вариант.

На расценки также повлияет послепечатная обработка, насыщенность и количество цветов, формат, число элементов в макете. Сегодня компании предлагают удобный и быстрый способ оформления заявки – через интернет по почте или на сайте. Вам лишь понадобится прикрепить документ с готовым дизайном и указать сроки и контактные данные. Дополнительное преимущество студии – наличие доставки, благодаря которой вы своевременно получите листовки.