Введите email (логин) и пароль, указанные при регистрации.
  Email или логин:  
Пароль:
- запомнить на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация
АНКЕТА
Поля формы обозначенные значком * - обязательны для заполнения.
  Имя:  
Пол*:
Возраст*:
Социальный статус*:
Семейное положение:
Количество детей:
Контактный телефон:
Email:

Преимущества аренды офисов в бизнес-центрах

Бизнес центр предоставляет услуги аренды или продажи офисных и торговых помещений. По своей сути эта разновидность коммерческой недвижимости является крупным офисным зданием, разделенным на множество небольших офисов, полностью оборудованных и подготовленных к активной эксплуатации. Современные офисы в бизнес центрах спб обеспечат отличные условия для размещения административных отделов предприятий. Обслуживанием самого здания занимается компания арендодатель, в то время как арендатор обязуется вносить регулярные платежи. 

Бизнес центр, предлагающий в аренду отдельные офисы или целые этажи для размещения других компаний, обеспечивает несколько вариантов сотрудничества. Обязанности и права сторон обсуждаются до заключения договора. Этот документ официально регулирует сделку. Любые изменения, связанные с процессом сотрудничества, фиксируются в договоре только по обоюдному согласию сторон.

Основные услуги арендодателя:

1. Ресепшен, парковка и административная поддержка.

2. IT инфраструктура, в том числе телефония и подключение к интернету.

3. Конференц-залы и подсобные помещения.

4. Отопление, кондиционирование воздуха, водоснабжение и другие коммунальные услуги.

5. Мебель и оргтехника.

6. Охрана и страхование недвижимости.

Стоимость сделки рассчитывается в зависимости от типа выбранных услуг. Некоторые из них обязательные. Например, арендодатель должен обеспечить бесперебойное электроснабжение. Большинство услуг предоставляется опционально. Арендаторы могут использовать собственную мебель, самостоятельно подключать интернет и привлекать охранников.

Аренда или покупка недвижимости в специально обустроенном бизнес-центре обеспечит несколько преимуществ по сравнению со съемом обычных офисов. Для новых или динамично развивающихся предприятий подобная сделка окажется отличным способом снизить затраты.

Престижные офисы категории А и В подготовлены для длительной эксплуатации. Здесь сделан современный ремонт, а арендодатель может предложить несколько действительно полезных сопутствующих сервисов. Гибкая система арендных выплат также привлекает съемщиков. В договоре можно обсудить финансовые вопросы, перейдя на помесячную, квартальную или годовую оплату. Техническое обслуживание здания входит в стоимость аренды, а вспомогательный персонал можно привлечь по мере необходимости.