Введите email (логин) и пароль, указанные при регистрации.
  Email или логин:  
Пароль:
- запомнить на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация
АНКЕТА
Поля формы обозначенные значком * - обязательны для заполнения.
  Имя:  
Пол*:
Возраст*:
Социальный статус*:
Семейное положение:
Количество детей:
Контактный телефон:
Email:

Синтетика - синоним слова Прогресс

Первые орудия созидательно-преобразовательной деятельности человеку поставляла сама Природа: камни или палки подходящих размеров, шкуры, кости и сало убитых на охоте животных. На протяжении столетий круг доступных исходных материалов ограничивался набором так называемых полезных ископаемых. При этом приспособления непременно усложнялись функционально, изыскивались новые материалы, совершенствовались приемы их обработки. И лишь в последние годы, когда заложенный природой естественный ресурс необходимых свойств оказался исчерпанным, Человек стал сам создавать материалы, которых нет в природе: материалы с качественно новым уровнем свойств - физических, химических, биологических и т.д. Именно с созданием или, как часто говорят, с синтезом подобных веществ связаны стремительные прорывы человечества к новым высотам освоения Вселенной. Одним из ярких примеров революционных технологических достижений являются синтетические смазочные материалы, применяемые в современных автомобилях. 

    Дело в том, что традиционно исходным сырьем для автомобильных смазок была и до сих пор остается природная нефть. Широчайший диапазон свойств отдельных фракций нефти, обусловленный сложностью ее углеводородного состава, в сочетании с огромными разведанными запасами на планете предопределили на много лет концептуальный подход к проблеме смазок вообще и автомобильных в частности. Повышение уровня эксплуатационных характеристик автомобильных смазок, обусловленное постоянным форсированием автомобильных агрегатов, неизменно достигалось эволюционным путем - совершенствованием нефтепеработки, разработкой новых пакетов присадок и добавок и т.п. Однако потенциал нефтяных смазок не безграничен, и он уже исчерпан по ряду параметров: термическая стабильность, антиокислительная стойкость, изностойкость и энергосберегающая способность, температурно-вязкостные свойства. Принципиальное отличие синтетических смазок от нефтяных или, как их часто называют, минеральных заключается в том, что в качестве основы применяются материалы, которые синтезируют химическим путем из органических компонентов, а не переработкой нефти. Синтез с использованием определенных химических соединений позволяет получать продукты с запланированными свойствами. В основном это полиальфаолефины или сложные эфиры, обладающие значительно более высокими по сравнении с нефтяными основами значениями названных выше параметров. Использование синтетических основ позволяет совершить качественный скачок в технологии применения автомобильных смазок:

 

  • существенно увеличить ресурс работы смазываемых автомобильных агрегатов, в первую очередь моторов и трансмиссий;
  • решить, наконец, раз и навсегда климатическую и сезонную проблемы использования смазок;
  • разработчикам автомобильной техники выйти на качественно новые рубежи форсирования агрегатов и при этом повысить их надежность и долговечность.

     

Однако у технологии, пусть самой современной, есть еще один важный аспект - экономический. Совершенно ясно, что даже выдающийся результат получает всеобщее признание, становится массовым, только тогда, когда он делается доступным большому количеству потребителей. Синтетические смазки еще весьма дороги и в силу данного обстоятельства тотального распространения не получили, хотя заняли прочное положение в общей системе обеспечения автомобильного транспорта. Уже сегодня огромное число пользователей предпочитают долговечность и надежность синтетических смазочных материалов известной дешевизне минеральных смазок. Хотя достаточно очевидно, что существующая разница в ценах между "минералкой" и "синтетикой" временная, и через год-другой наступит паритет. Необходимые предпосылки для этого существуют. Вместе с тем есть ситуации, когда стоимость смазочных материалов отступает на второй план. В первую очередь, это эксплуатация автотехники в экстремальных условиях Заполярья, тропиков и, конечно, автомобильного спорта. Здесь надежность и, порой, работоспособность техники на прямую зависит от качества смазок. Именно в таких ситуациях в полной мере проявляются преимущества синтетических смазок. 

    Обратимся к конкретным примерам и рассмотрим несколько высококачественных синтетических продуктов, изготовленных и продвигаемых на отечественный рынок российской научно-производственной фирмой СПЕКТР-АВТО, известным производителем современных смазочных материалов для автомобилей. Моторные полностью синтетические масла Спектрол Галакс SAE 5W-50 API SJ/CF и Спектрол Поларм SAE OW-30 API SJ/CF экстра высокого качества разработаны специально для экстремальных условий самых современных бензиновых и дизельных двигателях, включая оснащенные каталитическим конвертером, многоклапанные, с системой впрыска, турбонагнетателем. Уникальный состав масел гарантирует исключительно высокий ресурс на самых жестких режимах, надежно предотвращает образование высокотемпературных и низкотемпературных отложений. Синтетическая основа и оптимальный состав присадок обеспечивает небывалую структурную и функциональную стабильность масел в течение всего срока эксплуатации. При этом его продолжительность увеличивается в несколько раз. В этих маслах реализованы новейшие механизмы смазывания и защиты двигателя при высоком уровне стабильности свойств и колоссальном ресурсе эксплуатации, что позволяет увенчать великолепный букет достоинств Галакса и Поларма еще одним - небывалой энергосберегающей способностью. Например, для ВАЗ 21083 экономия топлива при использовании в моторе Поларма при езде по городу достигает 0.9 л./100 км (8%) по сравнении с рекомендованным заводом-изготовителем маслом М5з12Г.

    Создателям масел Спектрол Галакс и Спектрол Поларм удалось предельно ослабить зависимость их вязкости от температуры, что позволило достичь максимально возможного для известных моторных масел температурного диапазона применения: от -40oС до +45oС. Данное обстоятельство делает эти масла чрезвычайно привлекательным, для жителей регионов с холодной и продолжительной зимой (легкий запуск двигателя в мороз). По своим показателям вязкости и прокачиваемости при низких температурах Спектрол Поларм вообще является чемпионом и имеет большое будущее в России с ее необъятными и неосвоенными просторами Заполярья, Сибири, районами вечной мерзлоты. Синтетическое трансмиссионное масло Спектрол Синакс SAE 75W-90 API GL-5предназначено для коробок переключения передач всех типов, в том числе с гипоидными, спирально-коническими и червячными передачами, кроме автоматических КПП, и для редукторов задних и передних мостов отечественных автомобилей и иномарок. Особенно рекомендуется для применения в моделях ВАЗ 2108, 2109 и "Нивах". В отличие от подавляющего большинства трансмиссионных масел, требующих периодической заменыСпектрол Синакс заправляют в коробку переключения передач или редуктор один раз на весь срок службы автомобиля. Спектрол Синакс является ресурсо- и энергосберегающим трансмиссионным маслом, позволяя экономить топливо. Например, для модели "Лада НИВА" экономия достигает 1,5 л на 100 км пробега.

    Применение Синакса увеличивает срок службы механизмов трансмиссии, например для ВАЗ 2108 до четырех раз. Благодаря рекордно слабой для трансмиссионных масел зависимости вязкости от температуры маслоСпектрол Синакс чрезвычайно эффективно в любых климатических условиях, что подтверждено специальными испытаниями АвтоВАЗа в суровых условиях заполярной зимы.

    Рассмотренные синтетические масла сертифицированы американским нефтяным институтом (API) и Госстандартом Российской федерации и удовлетворяет требованиям самых последних спецификаций Ford M2C-108C/SQM-2C-9003AA и Mercedes Benz: 235. Необходимо специально подчеркнуть, что по показателю "качество/цена" указанные продуктыСПЕКТРОЛ(tm) являются непревзойденными лидерами на Российском рынке. Что касается перспектив освоения заполярных регионов России, отдаленных районов Сибири и Дальнего Востока, то - названные синтетические масла СПЕКТРОЛ(tm) имеет просто государственное значение, так как является единственными смазочными материалами, которые могут обеспечить надежную и бесперебойную эксплуатацию автомобильной техники при экстремально низких температурах. Таким образом, создание и использование синтетических смазочных материалов является не данью моде, а проявлением глобальной тенденции в развитии человеческой цивилизации. Причем тенденция эта не только закономерна и современна, но и, самое главное, имеет колоссальные перспективы. Именно по последней причине создание и продвижение синтетических смазочных продуктов для занятых в этой области компаний является критерием их дальновидности, синонимом понятия - прогресс.

"Спектрол"