Введите email (логин) и пароль, указанные при регистрации.
  Email или логин:  
Пароль:
- запомнить на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация
АНКЕТА
Поля формы обозначенные значком * - обязательны для заполнения.
  Имя:  
Пол*:
Возраст*:
Социальный статус*:
Семейное положение:
Количество детей:
Контактный телефон:
Email:

Корпорация автомобилей Ford

О компании Ford принято говорить с придыханием, часто используя слово «первый». Да, это действительно так: именно Генри Форд (основатель, корпорации, чье имя стало нарицательным) первым предложил автоматизировать процесс сборки автомобилей, поставив его на конвейер. Подняв сам конвейер на уровень человеческой талии, он сумел добиться многократного увеличения эффективности и скорости сборки.

Именно Ford первыми сумели выпустить 8-цилиндровый V-образный монолитный блок двигателя внутреннего сгорания, увеличив мощность в несколько раз. Сам отец компании считается первым настоящим автомобилистом, ведь он опробовал свои машины еще в 1895 году. Кстати, он же первым получил водительское удостоверение.

Постепенно развиваясь, компания Ford практически полностью автоматизировала все процессы – начиная с момента, когда запчасти поступают со склада, и до момента выхода новенького автомобиля с конвейера. Это позволило значительно ускорить все работы по созданию машин, принося предприятиям все больше прибыли.

Для расширения бизнеса и одновременного вытеснения конкурентов, в разные времена Ford купили бренды и автомобильные марки Lincoln, Aston Martin, Jaguar и Land Rover, Volvo Cars. Часть средств вложена в марки Kia Motors Corporation и Mazda Motor Corporation. Все эти названия известны широкому кругу автомобилистов, ведь производимые компаниями машины пользуются заслуженным авторитетом во всем мире. В наше время в различных подразделениях компании (а она делится на американскую, европейскую и азиатскую ветвь) трудится свыше 199 тысяч сотрудников, приносящих компании около 7,5 миллиардов долларов прибыли. Совокупный оборот компании при этом равен 150 миллиардов долларов.

Получая такую колоссальную прибыль, компания тратит немало средств на участие в престижных гонках – Formula 1, раллийных и т.д. Это не приносит прибыли компании, однако существенно влияет на ее позиции с точки зрения брендовых противостояний с конкурентами. На рынке США, в частности, она занимает 3-ю позицию по количеству проданных авто после General Motors и Toyota, и 2-е место в Европе после немецкого концерна Volkswagen.

Корпорация Ford уделяет много внимания не только совершенствованию своих автомобилей, но и заботе об экологии. Так, в 2004 году был разработан двигатель для автобусов, работающий на водороде. Повсеместно используются «гибридные» двигатели, в которых электрический привод позволяет уменьшить количество потребляемого бензина или дизеля, снижая тем самым число вредных выбросов в атмосферу.