Введите email (логин) и пароль, указанные при регистрации.
  Email или логин:  
Пароль:
- запомнить на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация
АНКЕТА
Поля формы обозначенные значком * - обязательны для заполнения.
  Имя:  
Пол*:
Возраст*:
Социальный статус*:
Семейное положение:
Количество детей:
Контактный телефон:
Email:

Авторизация

Как ускорить заказ эвакуатора?

Чтобы запросить помощь службы эвакуации транспортных средств, необходимо оставить заявку, используя номер контактного телефона или форму для обратной связи на официальном сайте выбранной компании. Сотрудники службы буксировки обязуются предоставить клиентам эвакуатор быстро и по указанных в заявке координатам. Дабы ускорить процесс заказа спецтехники, достаточно четко сформулировать запрос, разъяснив вопросы касательно получения тех или иных услуг. Сначала водителю рекомендуется внимательно изучить техническое состояние транспортного средства и учесть причину неполадок.

После обработки сообщения от клиента эвакуатор в спб быстро подается по указанным координатам. В среднем между отправлением заявки и прибытием буксира на место встречи приходит около получаса. Работники эвакуаторной компании стараются разрабатывать максимально эффективные и быстрые маршруты для доставки спецтехники. В случае заказа дополнительных услуг подача эвакуатора может затянуться до 40-60 минут.

Если машина находится в кювете или застряла в снегу, придется оформить заказ крана-манипулятора. Транспортирование подобной техники по населенному пункту и за его пределы вызывает некоторые затруднения. Чтобы вытащить автомобиль из обочины, понадобится привлечение опытных специалистов, которые гарантируют бережное обращение с транспортным средством.

Ускорить заказ эвакуатора поможет:

  1. Точное определение местоположения автомобиля (лучше всего использовать навигатор GPS). Это позволит сотрудникам эвакуаторной службы рассчитать оптимальный маршрут для доставки спецтехники.
  2. Перечисление требований касательно предоставления тех или иных услуг. Например, вызвав эвакуатор без крана-манипулятора, отбуксировать застрявшую в овраге машину практически нереально.
  3. Предоставление контактной информации. Заказчик обязан быть постоянно на связи с оператором службы буксировки. В случае непредвиденных обстоятельств это поможет быстро решить возможные проблемы.

Заявка потенциального клиента обрабатывается на протяжении нескольких минут. После подтверждения запроса на обслуживание, заказчик получит телефонный звонок или текстовое сообщение от водителя эвакуатора. Продолжительность ожидания после этого зависит от текущей ситуации на дорогах и удаленности места встречи от стоянки эвакуаторов.

Анекдот дня

Выпускник мединститута приехал в районную больницу проходить интернатуру. Утром вместе с заведующим отделением он готовится к обходу больных.
- А что означают эти сокращения в историях болезни? - спрашивает молодой врач. - ИМ, ЯДК, ЧЕЗ?
- Мы решили не травмировать психику наших пациентов, и поэтому зашифровали их заболевания: ИМ - инфаркт миокарда, ЯДК - язва двенадцатиперстной кишки...
- А что такое ЧЕЗ?
- Чёрт его знает...