Введите email (логин) и пароль, указанные при регистрации.
  Email или логин:  
Пароль:
- запомнить на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация
АНКЕТА
Поля формы обозначенные значком * - обязательны для заполнения.
  Имя:  
Пол*:
Возраст*:
Социальный статус*:
Семейное положение:
Количество детей:
Контактный телефон:
Email:

Разработчик Oculus Rift: для "шлемоносцев" появятся свои фильмы

Фирма Oculus VR, относящаяся к корпорации Facebook и выступающая владелицей авторских прав на шлем виртуальной реальности Oculus Rift, открыла новое подразделение. В него вошли специалисты, которые станут снимать видео, ориентированное на просмотр в фирменном шлеме. Главой подразделения Oculus Story Studio назначен Сашка Унзельд, который работал в известной компании Pixar аниматором. В настоящее время студия активно работает над съемкой и монтажом первых фильмов, которые ориентированы на любителей эффектных зрелищ, уже купивших Oculus Rift. Стартовым видео стала короткометражка Lost, которую разработчики шлема виртуальной реальности называют лучшим способом погрузиться в виртуальную реальность. У зрителя не получится побыть участником того, что он увидит, зато удастся побывать в центре событий и как следует рассмотреть мир, в который он погрузился, повлияв, тем самым, на длительность просмотра.

Кроме мини-фильма Lost ответственное за видео подразделение собирается подготовить короткометражные анимированные ленты Dear Angelica, Bullfighter и Henry. Также относящиеся к Oculus Story Studio специалисты упоминают еще два запланированных видео, названия которые не уточняют.

Шлем виртуальной реальности Oculus Rift, создаваемый изначально для веселых онлайн игр и других компьютерных развлечений, сможет воспроизводить интерактивные видео, причем одно и то же видео может иметь разную продолжительность в зависимости от того, какие действия предпринимает человек в шлеме. Продолжительность пилотной ленты Lost едва достигает пяти минут. Но Сашка Унзельд отмечает, что этот мини-фильм может закончиться всего за 3,5 минуты или растянуться на 10 минут, что связано с темпом повествования. Пока видео считается экспериментальным: с его помощью специалисты попробуют оценить, насколько популярным сможет стать это направление. Если идея окажется удачной и востребованной, "кино внутри шлема" имеет шансы быть признанным самым зрелищным видеоконтентом из всех существующих. У пользователей появится шанс иначе взглянуть на кинематограф благодаря возможности самостоятельно найти самый лучший ракурс и изучить виртуальную вселенную так глубоко, как этого захочется. 

Впервые фильм Lost был представлен на начавшемся в США кинофестивале Sundance. Официальной информации о датах выхода других лент пока не имеется.