Введите email (логин) и пароль, указанные при регистрации.
  Email или логин:  
Пароль:
- запомнить на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация
АНКЕТА
Поля формы обозначенные значком * - обязательны для заполнения.
  Имя:  
Пол*:
Возраст*:
Социальный статус*:
Семейное положение:
Количество детей:
Контактный телефон:
Email:

Автоматизация создания тура для оператора въездного туризма (часть 1)

При большой конкуренции на рынке для организаций, которые занимаются продажей туров въездного туризма, очень важна скорость предоставления стоимости продукции или услуги своему потенциальному клиенту. Скорость расчета стоимости услуги выставление коммерческого предложения очень важный фактор в конкурентной борьбе за клиента при предоставлении услуг въездного туризма.

В своё время мне пришлось несколько раз заниматься проектами по автоматизации бизнес-процессов туроператоров въездного туризма.

Въездной туризм это сложный многофакторный процесс удовлетворения потребностей путешествующего человека. При формировании туристического продукта, особенно в Санкт-Петербурге и Москве, необходимо учитывать множество факторов, влияющих на стоимость и возможность исполнения обязательств перед туристом.

Такими факторами являются

- расписание музеев

- различные уровни стоимости посещения музеев для различных категорий туристов, причем у каждого музея существуют свои особенности

- желание музеев продавать комплексные программы, которые не особо нужны туристам

- необходимость согласования меню и среднего чека для оказания услуг питания

- организация проживания туриста

- организация досуга туриста, а это посещение театров, выставок, клубов и т.д.

- предоставление аренды различного оборудования

- организация водных прогулок и прочих развлечений

- предоставление услуг гида

 

Для быстрого расчета сложного въездного тура необходимо иметь соответствующее программное обеспечение с заполненными справочными данными. При наличии благоприятных условий предварительный расчет тура и не только группового, но и индивидуального занимает достаточно мало времени. Коммерческое предложение оператор может выставить уже по окончании разговора с клиентом или через незначительное время после получения пожеланий.